пятница, 2 апреля 2010 г.

Аффирмации

Ты мне нравишься, я люблю тебя, и всегда буду любить, что бы ни случилось.
Я рада видеть, как ты становишься лучше каждый день, все больше наполняешь свою жизнь смыслом.
Я предпочитаю быть счастливой сейчас.
Я легко улыбаюсь и смеюсь.
В любой ситуации я вижу положительные аспекты.
Жизнь мне в радость, и я наслаждаюсь ею.

Каждый миг я проживу сполна.
Я чувствую себя счастливой и беззаботной.
Я благодарна своей судьбе.
С каждым днем мне везет все больше и больше.
Я сама создаю свою удачу.
Я удачлива в любом деле.
Я заслуживаю счастья и удачи.
Я все лучше осознаю благоприятные возможности.
Все больше удач на моем пути.
Я счастливчик.

С каждым днем мое сознание укрепляется.
С каждым днем мое богатство увеличивается.
Я двигаюсь вперед, и мое состояние и мудрость растут.
Я рассматриваю деньги как полезный инструмент.
Чем больше денег я имею, тем больше денег я должна использовать, чтобы помочь себе и другим.
Я всегда буду преуспевать, потому что имею сильное желание внести вклад в развитие человечества и всего живого.

Мне нравится продавать.
Продавая, я оказываю хорошую услугу.
Мне нравится показывать людям, как мой товар может им помочь.
Я оказываю покупателям услугу, когда посещаю их, мне нравится что-то давать людям.
Заниматься продажей для меня теперь удовольствие.
Мне хорошо удается продавать.

Я действительно привлекательна.
Я понимаю теперь, кто я на самом деле.
Я осознаю теперь мои добрые качества.
Я довольна собой.
Я счастлива, что я такая.
Я довольна своим большим уважением к себе.

Со всей решимостью я обязуюсь достичь желаемого.
Абсолютная решимость усиливает мою энергию.
Принимая обязательство, я чувствую уверенность и силу.
Мне нравится чувство абсолютной решимости.
Решимость делает достижение цели более легким.

Мне нравится процесс осуществления моего плана от начала до конца.
Я очень настойчива.
Я обладаю врожденным упорством.
Я настроена твердо и решительно.
Я доведу дело до конца.
Я завершу то, что начала.
Я сконцентрирую все способности на своей цели, пока не достигну ее.

Я заменяю негативные мысли позитивными.
Я уже сейчас позитивна и оптимистична.
Я думаю, все будет хорошо.
Я сохраняю спокойствие духа.
Я избавляюсь от тревоги.
Я могу чувствовать себя беззаботно.
У меня позитивный настрой.

Я освободилась от страха перед критикой.
Мне нечего бояться.
Я обладаю чувством собственного достоинства.
Я позитивно настроена и уверена в себе.
У меня здоровое отношение к критике.
Мне важна собственная самооценка.

Я не откладываю дела в долгий ящик.
Я сразу приступаю к делу.
Я полна энергии для продолжения начатой работы.
Я делаю важную работу в первую очередь.
Я энергична, у меня есть цель и хорошая мотивация.
Я готова к действию.
Я люблю начинать дело и доводить его до конца.

Теперь мне легко просить о том, чего я хочу.
Мне легко задавать вопросы.
Мне нравится спрашивать.
Спрашивая, я учусь.
Спрашивая, я извлекаю пользу.
Людям нравится отвечать на мои вопросы
Просьбы позволяют мне получить то, что я заслуживаю.

Я испытываю энтузиазм.
Я полна живой энергии и энтузиазма.
Я позитивно настроена, уверена в себе и раскрепощена
Я наполнена естественным энтузиазмом.
Я несу положительные эмоции.
Мне нравится проявлять свой естественный энтузиазм.
Мой энтузиазм помогает мне процветать.
Путь к успеху. Флоренс Шинн

Бог делает для меня все то, что он делал для других, и даже более того.
Стены нужды и задержек рушатся.
По благодати я сейчас вхожу в Обетованную землю.
Я могу делать кирпичи из соломы.
Я могу совершать вещи, которые кажутся невозможными.
В моей жизни действует закон аккумуляции.
Мое обеспечение приходит от Бога.
По Благодати, оно изливается на меня и накапливается у меня.
Мое обеспечение приходит от Бога.
Мне принадлежит Волшебный кошелек, деньги в котом неистощимы.
Как только деньги уходят от меня, новые деньги (в тысячекратном размере) приходят ко мне.
По благодати, мой кошелек всегда полон.
Мои светильники полны масла Веры.
Только в Боге успокаивайся, Душа моя.
Ибо на него надежда моя (ожидание мое).
Бог есть и Даятель и Дар.
Он открывает все новые чудесные каналы.
Я неразрывно един с Богом Даятелем.
Таким образом, я неразрывно един с Богом Даром.
Дар – это Бог в действии.
Я уверенно ожидаю видимого воплощения своего блага.
Сильная рука Бога контролирует эту ситуацию и всех вовлеченных в нее людей, защищая мои интересы.
Сейчас – время благоприятное.
Сегодня – день моего везения и удачи.
Мною руководит Бог, и я следую по правильной развилке дороги.
Бог открывает путь там, где нет пути.
Вдохновение Всемогущего будет моей защитой, и я буду иметь много серебра.
Господь – Пастырь мой, я не буду нуждаться.
Божьи пути удивительны, и его методы истинны.
Я соприкасаюсь со своим благом.
Прежде, чем я воззвал, мне был дан ответ.
Невозможное становится возможным.
Мое благо, которое кажется невозможным, приходит ко мне сейчас.
Гений внутри меня высвобожден.
Сейчас я исполняю свое предназначение.
Я Есмь! Я Есмь! Я Есмь!
Возрождение и жизнь моим деньгам!
Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли свое применение!
Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли свое применение!
Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли свое применение!
Я Есмь! Я Есмь! Я Есмь!
Возрождение и жизнь моих доходов!
Возрождение и жизнь моих доходов!
Возрождение и жизнь моих доходов!
Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли свое применение!

Я прирожденный победитель, баловень судьбы.

Я люблю тебя, мне очень жаль.
Прости меня.
Благодарю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий