понедельник, 18 октября 2010 г.

Роберт Грисволд. Как купаться в деньгах (конспект)

Мощная вещь! Вы можете переписать свой жизненный сценарий.
Почему одни люди притягивают деньги, а другие нет.
Различие в образе мышления, который базируется на реальности, которую мы принимаем?


Создание реальности благосостояния
Осознайте существование негативного мышления

Спокойствие духа. Признайте, что вы имеете моральное право быть богатым
В мире много богатства
Радоваться чужому успеху

4 этапа создания собственной реальности
1. Вы делаете предположения
2. В результате меняется поведение
3. Поведение влияет на убеждения о себе
4. Убеждения становятся реальностью

6 этапов перепрограммирования
1. Осознайте негативное программирование
2. Нейтрализуйте негатив (аффирмации)
3. Превратите позитив в предположение
4. Это приведет к изменению поведения
5. Изменение ведет к возникновению нового убеждения
6. Позитивное убеждение становится реальностью

Ставите цели
Пользуетесь возможностями
Уровень энергии, активность
Позитивный настрой
Реальность начинается в мыслях
Ваше финансовое положение всегда будет выше того, что вы изберете
Визуализация как средство достижения успеха
"Мысленное кино" - кинозал, фильм, сменить диск, смотреть только второй фильм

Перепрограммирование
Моя новая жизнь началась.
Я наращиваю благосостояние и добьюсь финансовой независимости.
Я буду укреплять финансовую независимость и достигну процветания в течение всей жизни, последовательно осуществляя желания и цели.
Я буду разумно распоряжаться своим достоянием, стремиться помогать себе и другим, нести позитивное в этот мир.

Я буду всегда сохранять то, что считаю самым важным в жизни: семью, друзей, свои моральные и духовные ценности.
Я достигну процветания честным путем,предлагая людям качественные услуги.
Советы, содержащиеся в этой книге, я буду постоянно использовать для всех своих потенциальных возможностей.

Мои труды будут приносить удовлетворение и радость, работа превратится в удовольствие.
В первый день новой жизни я запишу свои первоначальные цели.
Я буду успокаивать мозг и мысленно программировать себя для достижения этих целей по меньшей мере дважды в день (в начале и в конце).
Я буду всегда иметь записанные цели при себе и обращаться к ним несколько раз в день(в начале и в конце).
Я рассеиваю и отбрасываю все негативное, на смену ему приходят мои любимые позитивные утверждения.

Список желаний
Цели
10 вещей, которые я хотела бы делать
10 способов заработать деньги
10 способов принести пользу большему числу людей делая то, что люблю, с прибылью для себя
Какая Я? Написать прилагательные.

Сейчас я вырабатываю здоровое представление о себе.
Я осознаю и ощущаю добро в себе, поэтому оно осуществится; оно будет продолжать накапливаться, делая жизнь более значимой, более важной.
Добро затронет жизни других людей, оно поможет сделать этот мир лучше.
С каждым днем я становлюсь счастливее оттого, что я - это я, и никто не может заполнить мое место в мире и быть такой как я.

Я начинаю наблюдать позитивное в себе и отказываться от негативных мыслей, хотя осознаю, что я неидеальна, и, вероятно, никогда идеальной не буду, но я становлюсь лучше с каждым днем.
Я буду совершать ошибки (каждый ошибается), но буду извлекать из них уроки и буду стремиться отыскивать полезное во всех временных неудачах и несчастьях.
Я буду осознавать и извлекать преимущества из уроков, откровений и возможностей, которые сопутствуют всем переживаемым неприятностям.

Любой опыт, приятный или неприятный, я заставлю приносить пользу.
Я достигну равновесия в жизни, которое ведет к спокойствию разума.
Но главное то, что я вырабатываю доброе отношение к себе.
С каждым днем мне все более удобно и спокойно с самой собой, я становлюсь себе самым лучшим другом.
Это прекрасное чувство - по-настоящему любить себя и получать от себя удовольствие.
По мере развития этого чувства я буду находить вполне естественным обращать такие же чувства на других людей, и я начну ценить, любить и радоваться им все больше и больше.
С каждым днем я открываю в себе новые потенциальные возможности, используя их для помощи себе и другим.

Глубоко внутри себя я милое дитя, славное, как любой маленький ребенок.
Я люблю этого ребенка внутри себя и становлюсь себе самым лучшим другом.
Когда я являюсь хорошим другом самой себе, то мне легче быть хорошим другом для других людей, а им проще быть хорошими друзьями для меня.
Я питаю себя добрыми и позитивными мыслями, образами и чувствами (почувствуйте любовь).

Я окружаю себя людьми, которые лелеют меня.
Я прощаю себя и других.
Я излучаю любовь, где бы я ни находилась.
Я постараюсь насладиться чувством любви к себе, ощущением счастья оттого, что я такова, как я есть. Я произнесу мысленно "спасибо тебе", и, произнося эти слова, буду побуждать себя почувствовать благодарность.

Я могу испытать трепетное чувство, мысленно повторяя "спасибо тебе", или благостное чувство, или чувство удовлетворения, сродни тем, которые я переживала раньше, когда была очень довольна или счастлива.
Я побуждаю себя испытывать любое приятное чувство, произнося "спасибо тебе", за что бы эта благодарность ни приносилась, хотя бы просто за то, что я есть, и за то, что я - это я.

Изложение
Что нужно сделать за год
Какие преимущества мне это даст
Исходная точка: сегодня мой доход составляет...

План
Анализ препятствий
Способы преодоления

Я повышу уровень мотивации, используя методику программирования целей с помощью позитивных утверждений и мысленных представлений, и таким образом

а)буду иметь больше энергии для необходимых действий, работа при этом в большой степени будет удовольствием;

б) исключу из своего делового распорядка все, что кажется ненужным или неприятным применимо к моей цели;

в) я буду действовать более эффективно и продуктивно и смогу успевать сделать больше за меньшее время;

г) я всегда найду время сделать то, что необходимо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий