воскресенье, 25 августа 2013 г.

Еще один способ "сбычи мечт"

Еще один способ "сбычи мечт". Напишите в комментариях, у кого получилось и мечты сбылись.


Запишите от руки свое заветное желание.
Ниже напишите эту молитву. 
Молитву читайте после пробуждения и перед сном 15 минут 2 недели. 
Исполнится любое желание, которое никому не вредит. 

Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. 
Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. 
Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. 
Она – источник всех благ и чудес. 
Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. 
Таков принцип работы нашего сознания. 
Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. 
В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. 
Все мое существо полно радостного волнения. 
Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. 
Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. 
Да будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий