воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Техника прощения

Я благодарю Господа и Вселенную за те материальные блага, которыми она меня одаривает.

Я прошу прощения у Господа и Вселенной, у людей, которых я знаю или не знаю, а также у себя самой - за то, что позволяла себе нечестные сделки, обманывала, сердилась, раздражалась, плакала  или даже проклинала  кого-либо из-за денег.

Я прошу прощения у Господа и Вселенной за неверие в Себя, в Свои Собственные Силы, за неуверенность в себе и за то, что не достигла  поставленной Цели.

Я прошу прощения у себя самой - за скупость или за непомерное транжирство, за вредные привычки, уменьшающие мой бюджет и за нежелание или финансовую невозможнось моего участия в благотворительности.

Я окутываю денежный поток энергией ЛЮБВИ и ПРОЩАЮ себе грехи вольные и невольные.
Аминь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий