суббота, 2 апреля 2011 г.

Денежный тренинг (практические упражнения)



Если вы недостаточно овладели принципами творческой визуализации, то рекомендую снова вернуться к ним, внимательно изучить их и овладеть ими, прежде чем перейти к практическим упражнениям.

Денежное сознание связано с выборочным восприятием. Что это такое? Например, вы интересуетесь автомобилем определенной марки. Неожиданно окажется, что на дорогах ездят машины преимущественно этой модели.

Мы можем воспользоваться этим механизмом нашей психики для денежного тренинга. Нам необходимо лишь одно - направить наше сознание, а еще лучше подсознание, на фактор "Деньги". Мы начинаем автоматически притягивать деньги, так как более четко видим многие предоставляющиеся нам возможности для приобретения денег, для правильной траты, правильного накопления и правильного инвестирования.

Медитируйте какое-то время с этими аффирмациями:

Экономия на качестве продуктов питания равносильна самоубийству в рассрочку.

Роскошь есть выражение самоуважения и любви к себе.

Я работаю не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы деньги охотно ко мне приходили.

Деньги охотно приходят к деньгам.

Упражнение 1
Сформулируйте аффирмации для вещей, которые вам хотелось бы иметь. Это не только материальные предметы, это могут быть хорошее настроение, здоровье или любовь. Затем примените трехступенчатый тренинг.

Упражнение 2
Определите границы вашего воображения и растворите их ответами на следующие вопросы:
Чего я не могу в данный момент достичь?
Что мешает этому?
Что я могу сделать, чтобы это изменить?
 Потом используйте трехступенчатый тренинг.

Упражнение 3
Помедитируйте над следующими фразами:
Любой рост душевного богатства автоматически влечет за собой рост материального богатства.


С деньгами обращаются как с самим собой.


Бедность равносильна истощению организма.

Я благодарю деньги за возможность приобретать все, в чем я нуждаюсь.

Не я служу деньгам, а деньги мне.

Повторяйте каждую фразу перед зеркалом ежедневно в течение недели.
Лиза Кашлинская. Рейки и мир денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий