четверг, 28 апреля 2011 г.

Научитесь использовать "Мышечный корсет"


Впервые я узнал об этом способе из книги Мирзакарима Норбекова "Опыт дурака", и первой моей мыслью после этого была: "Чушь все это, не может быть".

Не может быть, чтобы такие результаты давал такой простой и, я бы даже сказал, примитивный способ. Я ведь такой умный и начитанный мэн, так что мне стоит доказать, что это чистый бред, и вывести мошенников на чистую воду. Тем более, что времени для этого нужно было минут пять, а затрат усилий и того меньше. Как раз то, что нужно.
 
Делать упражнение проще простого. Нужно лишь выровнять спину, расправить плечи, высоко поднять голову и широко улыбаться. Ну скажите, что тут сложного? Прямо по мне!

И если вы такой же, как и я, и не любите делать лишних усилий, непременно возьмите на вооружение. Наилучший эффект достигается, когда при этом глядишь на себя в зеркало. Получается обратная связь, которая усиливает положительное воздействие, да и контролировать правильность исполнения становится значительно легче.

Самым интересным, конечно, было наблюдать за собой как бы со стороны, а точнее, за теми мыслями, которые роятся в голове. Уже через 5-7 минут мысли с отрицательным зарядом теряются сами собой, а вместо них приходят мысли и воспоминания, от которых становится радостнее.

Сейчас мы с вами не будем подробно рассматривать сам механизм, как и почему он работает. Скажу лишь, что это действительно уникальная методика, которая является основой целого ряда тренингов и авторской системы успеха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий