среда, 18 мая 2011 г.

Афоризмы

Тебе никогда не дается желание без того, чтобы не давались силы осуществить его. Возможно, однако, для этого тебе придется потрудиться. Р.Бах

Уже сегодня делай то, о чем завтра другие будут только думать. Геродот

Постарайся получить то, что любишь, иначе придется полюбить то, что получишь. Бернард Шоу

Изучай себя постоянно. Платон

Тот, кто не может посвятить 2/3 дня самому себе, должен признать себя рабом. Ницше

Не ждите того, с кем вы сможете жить, а найдите того, без кого жить не сможете.

Тот, кто ищет истину вне своей собственной души - спит, кто смог заглянуть вглубь своей души - пробуждается. Карл Юнг

Дух обладает своей собственной силой, и сам по себе может сотворить из ада рай и из рая ад. Джон Милтон

Ваш разум может добиться всего, что способен постичь и принять. Наполеон Хилл

Воображение выше чем знание. Эйнштейн

Вы уже существуете, теперь вам нужно стать преуспевающим. В.Роацци


Когда ученик готов, учитель непременно появится. китайская пословица

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций

Решение сложной задачи поручается ленивому сотруднику, он найдет самый легкий путь. Закон Хлейда





Комментариев нет:

Отправить комментарий