понедельник, 4 января 2010 г.

Аффирмации

Я заслуживаю богатства
Я предназначена для процветания
Я как магнит для денег - притягиваю их
Деньги текут ко мне легко, без усилий
Я использую свое быстро растущее благосостояние для помощи себе и другим людям
Я решила быть богатой
Я решила добиться успеха
Финансовая независимость по мне
Я проецирую богатство и благополучие других, я извлекаю выгоду для себя
Когда я усиливаю сознание богача у другого человека, я усиливаю его и у себя самой
Я учу наилучшим образом тому, чему мне необходимо научиться, и знания возвращаются ко мне отовсюду
Деньги - мой друг
Теперь я вижу себя преуспевающим человеком
Ко мне идут большие суммы денег
Деньги текут ко мне просто и естественно, как волны накатываются на берег
Мое финансовое состояние постоянно улучшается независимо от состояния экономики
Я заслуживаю больших сумм денег и использую их, чтобы помочь себе и другим
Я вкладываю в свою работу все больше заботливой энергии, и это приносит мне все больший и больший доход
Чем больше у меня денег, тем большим их количеством я должна делиться
Мое состояние увеличивается с каждым днем независимо от того, что я делаю
Деньги всегда свободно циркулируют в моей жизни, и они всегда в избытке
Я каждый день учусь и расту, что увеличивает мою ценность для мира
Каждая купюра или монета, которую я трачу, попадает в обращение, обогащает экономику и возвращается ко мне во много крат большей суммой

Комментариев нет:

Отправить комментарий