среда, 6 января 2010 г.

Как научиться решать, какую информацию вам нужно получать, а какую отсеивать

Согласитесь, в этом мире изобилие информации. Если раньше, лет двадцать назад, мы стояли в очереди за книгами и сдавали центнеры макулатуры, чтобы получить хоть "Русские народные сказки", то теперь можем найти любую книгу, посмотреть любой фильм - было бы желание и время. А еще умение найти то, что нужно и отсеять лишнее. Предлагаю вам упражнение, которое поможет развить такое чутье.
Утром встаньте и обратитесь к Высшим Силам, Природе.
Вы выбираете три критерия, по которым сегодня будет к вам поступать информация.
Вы можете назвать эти критерии сами или выбрать из списка ниже.

Я сегодня хочу получать только ту информацию, которая:
- послужит высшей цели
- предупредит меня об опасности
- повысит сострадательность моей натуры
- поможет заработать больше денег
- будет полезной для моего организма
- укрепит мою добрую волю
- поможет улучшить взаимоотношения
- поможет осознать мои сильные стороны и т.д.
В конце дня проанализируйте всё, что случилось.
Отличается ли сегодняшний день от других?
Какую вы информацию получили?
Какие выводы можно сделать?
День за днем получайте необходимую информацию, работайте с ней.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий