воскресенье, 3 января 2010 г.

Аффирмации

Я открыта космическому источнику изобилия.

Мои доходы растут с каждым днем.

Я наслаждаюсь изобилием жизни и благодарна за это Вам, Высшие Силы.

Божественное изобилие проявляется неиссякаемым потоком в моей жизни.

Благодарю тебя, Удача!

Благодарю тебя, Сила!

Благодарю тебя, Любовь!

Жизнь щедра ко мне, и щедрость эта растет с каждым днем.

Я настроена только на процветание.

Я обеспеченный человек.

Я уверена, что Высшие Силы всегда обеспечивают меня всем необходимым.

Я сегодня творю свой изобильный и радостный мир.

Мой уровень благосостояния растет с каждым днем.

Мой мир изобилен, добр и щедр ко мне, и я плачу ему тем же.

Мне всегда везет!

Мои дела идут все лучше и лучше.

Мое состояние определяется только моим отношением к жизни.

Я все могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий