воскресенье, 30 января 2011 г.

Думая о деньгах, давайте себе установки

Давая себе установки, потом в принципе вы их можете и нарушить, когда деньги будут уже у вас и будут успешно вами осваиваться. Установки должны быть приблизительно такими:

а) Если я заработаю миллион, в селе Большие Вилы я построю церковь (мечеть, синагогу) в зависимости, конечно, от вашего вероисповедания.
б) Если я заработаю сто тысяч, я завезу во двор оборудование для детской площадки.
в) Если я заработаю десять тысяч, я куплю для школы-интерната трудновоспитуемых подростков новые решетки на окна.
г) Если я заработаю тысячу… ну тут уже можно просто сходить в ресторан.

Можете потом эти установки и не выполнять. Главное имейте их в самом начале. И вообще, если вы думаете о высоком, низкое получается гораздо легче и беспроблемнее. Человек имеет тенденцию уменьшаться или увеличиваться до размеров решаемых им задач. Если задачи ваши воистину велики, вы Гулливер, идущий среди лилипутов. Тянитесь к высокому!
Из тренинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий