воскресенье, 25 июля 2010 г.

Александр Свияш. Аффирмации

Деньги - это важная часть моей жизни, они позволяют мне достичь всего, чего я желаю
Деньги приходят ко мне легко, я трачу их с удовольствием, они делают мою жизнь комфортной
Большие деньги приходят ко мне легко и без особых усилий
Мое состояние определяется только моим отношением к жизни
Я успешна и достигаю всего, чего захочу
Деньги любят меня и приходят ко мне в нужном количестве
Я сама определяю, как мне жить
Я обеспеченный и независимый человек
Я достойна жить в роскоши
Я способна заработать много денег тем путем, который меня устраивает
Чем больше я трачу денег, тем больше их поступает ко мне
Деньги заслуживают того, чтобы о них думать
Деньги дают мне опору в жизни
Деньги - это счастье, здоровье, успех
Дорога к счастью идет через деньги. Дорога к счастью усыпана деньгами
Я выбираю счастье с деньгами
Я сама определяю условия моей жизни
Деньги позволяют открыться всем достоинствам моей души
Я ценю деньги и позволяю себе получать их в необходимомо количестве
Я знаю цену своему труду и позволяю себе назначить достойную цену
Я горжусь тем, что я богата
В нашем мире много денег, и каждому дается столько, сколько он заслуживает.
Деньги дают мне независимость и возможность реализовать мои замыслы
Деньги - важная часть нашей жизни, и я предпринимаю всеусилия для их получения
Я доверяю жизни. Чем больше у меня денег, тем безопаснее я себя ощущаю. Деньги дают мне ощущение безопасности
Я получаю свои деньги играючи
Деньги помогают мне развиваться и достигать моих духовных целей
Я знаю, сколько стоит мой труд
Ко мне обращаются состоятельные люди. Я отличный профессионал, и люди готовы достойно оплачивать мои услуги
За все давно уплачено. Я достойна большого вознаграждения
Я получаю деньги, чтобы покупать то, что я хочу
Я всегда трачу деньги с удовольствием. Я мудро распоряжаюсь деньгами
Я достойна больших денег. Я достойна жить в роскоши
Деньги просто липнут ко мне
Мои карманы набиты деньгами
Я притягательна для денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий