воскресенье, 25 июля 2010 г.

Джозеф Мерфи. Сила моего подсознания

1. Мысль - источник дела
Событие - реакция подсознания на мысль. Замолчите! Успокойтесь! Я властелин и вы должны подчиняться моему приказу. Вам здесь нечего делать, пошли прочь!

... И силы моего подсознания позаботятся о том, чтобы...

2. Способ функционирования ума
Бесконечная мудрость, которая принесла это желание в мое сердце, ведет и направляет меня и всегда укажет мне лучший путь к выполнению моих желаний. Я знаю, что глубокая проницательность моего подсознания победит и осуществит все мои мысли, чувства и представления. Во мне и вокруг меня царят гармония, уравновешенность и душевный мир.
Мое подсознание знает ответ. Оно сейчас реагирует на мой призыв. Я от всего сердца благодарю за бесконечную мудрость моего подсознания, которое открывает ему все обстоятельства и подсказывает мне лучшее решение. Это мое непоколебимое утверждение освобождает теперь бесконечную эффективную и сияющую в лучах силу моего подсознания. Я полна радости и благодарности за это.

Контроль над эмоциями
Когда негативные мысли страха, ревности или негодования приходят в мой разум, я вытесняю их с помощью мысли о Боге. Мои мысли - это Божественные мысли, и Божественная сила пребывает в моих мыслях. Я имею полную власть над своими мыслями и эмоциями. Сейчас я перестраиваю все чувства и эмоции на гармоничный и конструктивный лад. "Сыновья Божии кричали от радости". Сейчас я с радостью принимаю Божественные идеи, которые есть мир, гармония и доброжелательность, и с восторгом выражаю их, это решает все мои внутренние разногласия.
Бог - это любовь. Совершенная любовь изгоняет страх, негодование и все прочие негативные чувства. Я желаю всем людям того, что желаю себе. Я излучаю любовь, мир и доброжелательность ко всем. Я пребываю в мире.

Мудрые и разумные решения
"Ты будешь хранить в соврешенном мире разум того, кто уповает на Тебя, ибо он верит в Тебя". Я знаю, что сокровенные желания моего сердца приходят от Бога, который находится во мне. Бог хочет, чтобы я была счастлива. Сейчас я мысленно принимаю добро и становлюсь совершенным каналом для Божественных богатств.
Я полна радости и счастья. Я спокойна и уровновешенна. Сейчас я нахожусь на своем истинном месте и делаю то, что я люблю делать. Я отказываюсь принимать людское мнение за истину. Сейчас я слышу только Божественный голос, нашептывающий мне слова. Мой разум - это разум Бога. Идеи Бога одна за другой раскрываются в моем подсознании. Я всегда уравновешена и спокойна, ибо знаю, что Бог всегда будет подсказывать мне совершенное решение всех моих проблем.

Сегодня я возрождаюсь духовно. Я полностью искореняю прежний образ мышления и определенно приношу в свою жизнь Божественную любовь, свет и истину. Я сознательно испытываю чувство любви к каждому, с кем встречаюсь. Мысленно я говорю всем:"Я вижу Бога в тебе и знаю, что ты также видишь Бога во мне. Я признаю достоинства Бога в каждом человеке.

Сейчас я меняюсь духовно, потому что я весь день ощущаю Божественное Присутствие. Неважно, что я делаю, - иду ли по улице, делаю ли покупки в магазине или занимаюсь любой другой работой, - когда бы мои мысли ни уходили от Бога и добра, я привожу их к созерцанию Его Святого присутствия. Я живу с приподнятым настроением, ощущая единство с Богом. Его спокойствие наполняет мою душу.
Я знаю и понимаю, что Бог есть Дух, который скрыт во мне. Я знаю, что Бог - это гармония, здоровье и мир внутри меня, это движение моего собственного сердца. Чувство веры, которое сейчас владеет мной, является Божественной истиной в моем разуме. Это Созидательная сила внутри меня.

Я живу с верой и убежденостью, что доброта и красота будут сопутствовать мне всю мою жизнь. Это вера в Бога и в добро является вездесущей, она преодолевает все барьеры. Сейчас я заркываю двери моих чувств, я отключаю внимание от внешнего мира. Я обращаюсь внутрь себя к Единому, Прекрасному и Доброму. Здесь я пребываю с моим Отцом вне времени и пространства.
Здесь я живу в тени Всемогущего, я свободна от великого страха и внешних обстоятельств. Сейчас я чувствую Божественное Присутствие, которое является ответом на мою молитву. Я становлюсь тем, над чем размышляю. Сейчас я чувствую, что я есть та, кем хочу быть. Это действие Бога во мне, это созидательная Высшая Сила.

Я возношу благодарность Господу за радость ответной молитвы и покоюсь в тишине, осознавая, что "это сделано". Бесконечный Интеллект является моим постоянным руководителем и советчиком. Я мгновенно пойму побуждения и предостереженения, приходящие от моего Высшего я, которое всегда находит пути, как защитить меня и обеспечить успех во всех моих делах. Я мгновенно узнаю руководство, которое войдет в мой сознательный разум, и всегда буду игнорировать беспочвенные причуды. Я знаю, что мой глубинный разум отвечает на то, что я сейчас сознательно записываю в него, и возношу благодарность за радость ответной молитвы.
Бог пребывает во мне и говорит со мной. Он руководит мною. Если Бог за меня, кто против меня? Нет такой силы, которая могла бы бросить вызов Богу, и Бог постоянно оберегает меня. Я понимаю, что каждая проблема Божественно преодолевается. Я знаю, что Бог любит меня и заботится обо мне.

Свидетельством Божественного Присутствия во мне является чувство спокойствия и самообладания. Я знаю, что Божественная Мудрость, в которой я нуждаюсь, чтобы жить достойно, находится внутри меня. Я расслабляю свое тело. Я свободна. Я чувствую, что божественное спокойствие проходит через мой разум, сердце и все мое существо. Я знаю, что получу ответы на все свои вопросы. Я пребываю в мире.
Я знаю, что ответ на мою проблему даст Божественное Присутствие, которое находится во мне. Сейчас я становлюсь спокойной, уравновешенной и расслабленной. Я пребываю в мире. Я настраиваюсь на одну волну с Бесконечным. Я знаю и безоговорочно верю в то, что Бесконечный интеллект даст мне ответ. Я обдумываю решение своих проблем. Я чувствую себя так, как если бы моя проблема была уже решена. Дух всемогущ. Он помогает мне. Я благодарю Его за это. Я знаю, что у Бога есть ответ. Для него все возможно. Он - источник всякой мудрости и света.

Божественная любовь руководит мною на работе. У меня нет определенного мнения о других. Я их не сужу, поэтому не могу страдать или быть расстроенной. Мир и гармония Бога руководит мною и всем тем, что я делаю. Тревожные мысли покидают меня, так как я работаю на Бога, и его спокойствие наполняет мою душу. Божественная уверерность в себе и радость окружают меня. Все, кто работает в этом офисе - сыны и дочери Бога, и каждый из них вносит вклад в мир, гармонию, процветание и успех нашего дела. Божественная любовь направляет разум и сердце всех работающих здесь. Божественная любовь выходит из этих дверей. Бог - мой босс, мой казначей, мой советник. Я смеюсь, пою и ликую. Бог творит чудеса в моей жизни.

Для преодоления раздражения
Я всегда уравновешенная, безмятежна и спокойна. Божественный мир заполняет мой разум и все мое существо. Я следую Золотому Правилу и искренне желаю мира и добра всем людям.
Я знаю, что любовь ко всему сущему проникает в мой разум, изгоняя оттуда все страхи. Теперь я живу в радостном предвкушении наилучшего. Мой разум свободен от всякого волнения и сомнений.
Мои слова истины сейчас растворяют каждую негативную мысль и эмоцию внутри меня. Я прощаю своих обидчиков и открываю двери моего сердца Божественному Присутствию. Все мое существо наполнено внутренним светом и пониманием.
Мелочи жизни больше не раздражают меня. Добро, правда и красота побеждают страх, волнения и сомнения. Ты, господь, Бог мой, и нет никого кроме тебя.

Для обретения безмятежности
Я обитаю в прибежище Наивысшего - это мой собственный разум. Все мои мысли направлены на то, чтобы поддерживать чувство гармонии, мира и доброжелательности в своей жизни.
Я живу в атмосфере братства, любви и благополучия.
Все люди, живущие на земле, - это Божьи дети. Я пребываю в мире со всеми своими родственниками, равно как и со всем человечеством.
Все, чего я желаю себе, я желаю также всем людям.
Я живу сейчас в обители Господа.

Мир и гармония
В моем мире все спокойно и полно гармонии, ибо Бог есть во мне. Мой разум уравновешен, безмятежен и спокоен. В атмосфере доброжелательности, которая окружает меня, я чувствую силу и осовобождение от всех страхов. Сейчас я постигаю любовь и красоту Божественного Присутствия, а все ложное отбрасываю прочь. Я вижу Бога во всех людях. Я пребываю в Боге, поэтому я знаю, что все мои проблемы решаются.
Моя жизнь - жизнь Бога. Мой мир - это глубокий, неизменный мир Бога.

Ментальное равновесие
"Куда пойду от Духа Твоего, и от мира Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там, сойду ли в преисподнюю - и там Ты". Сейчас я полна Божественного энтузиазма, мудрости, силы и любви.
Свет Бога освещает мой интеллект. Происходит совершенная ментальная настройка на все, что меня окружает. Я пребываю в мире с собственными мыслями. Я наслаждаюсь работой, она приносит мне радость и счастье. Я непрерывно получаю подпитку из бесконечной Сокровищницы, которая находится внутри меня. Мой разум - это разум Бога. Я пребываю в мире.

Умиротворение разума
Бог - в центре моего существа. Бог есть мир. Это ощущение мира, в котором я сейчас пребываю, есть тихое созерцательное Присутствие Бога. Бог оберегает меня, подобно тому, как любящая мать оберегает спящего ребенка. Глубоко в моем сердце находится Святое Присутствие, которое есть мой мир, моя сила и источник моих благ. Все страхи исчезли. Я вижу Бога в каждом человеке. Я - инструмент Божественного пристуствия. Сейчас я высвобождаю этот Божественный мир, он проходит через мое существо, растворяя все проблемы.
Каждую ночь я сплю спокойно и просыпаюсь с чувством уверености в себе. Я знаю, что Бог направляет меня и раскрывает передо мной идеальный план для осуществления моих желаний.

Мой бизнес - это бизнес Бога, а бизнес Бога всегда процветает. Божественные богатства циркулируют в моей жизни, и у меня всегда есть излишек. Я постоянно притягиваю к себе все больше и больше клиентов. Все мои служащие благословенны и процветают.
Я полна уверенности в себе и абсолютного доверия к моему старшему партнеру - Богу.

Я дитя Бога. Я уникальна, во всем мире нет такого похожего на меня. Бог - мой Отец, а я - Его дитя. Бог любит меня и заботится обо мне. Всякий раз, когда я чувствую желание заняться самокритикой или обвинить себя в чем-то , я немедленно утверждаю:"Я возвеличиваю Бога в себе". Я излучаю любовь, мир и доброжелательность ко всем людям. Я и Отец мой - одно, а мой Отец - это Бог. Я знаю, что мое истинное я - это Бог, и с этого самого момента я испытываю благоговейное чувство к Божественности, которая находится во мне и которая создала меня.

"Те,которых посадят в доме Господа, будут процветать в обители Бога нашего". Я спокойна и умиротворена. Мое сердце и разум приводятся в действие Духом доброты, истины и красоты. Сейчас моя мысль направляется Божественным присутствием внутри меня, это успокаивает мой разум.
Я знаю, что путь созидания есть Дух. Мое истинное Я создает спокойствие, гармонию и богатство в моей жизни. Я знаю, что мое тело не может двигаться само по себе. Оно действует под влиянием моих мыслей и эмоций.
Сейчас я говорю своему телу:"Будь спокойным и умиротворенным". Оно повинуется мне. Это Божественный закон. Я молюсь и радуюсь гармонии, здоровью и спокойствию. "Бог пребывает в Его Святой Обители, пусть вся земля замрет перед Ним".

Бесконечный Интеллект открывает мне мои скрытые таланты и показывает путь, которым я должна идти. Я знаю, что Бесконечный Интеллект ищет выражения через меня и я следую руководству, которое приходит ко мне.
Я узловой момент Бесконечной Жизни, так же как электрическая лампочка является узловым моментом для электричества. Высшая Сила дает мне гармонию, здоровье, мир, радость и процветание. Я возношу благодарность Богу за ответ, который сейчас получаю.
Я сейчас счастливо выхожу замуж за прекрасного одухотворенного человека, который идеально мне подходит. Между нами взаимная любовь и уважение. Я принимаю этого человека в данный момент в своем разуме, и я знаю, что Божественный Разум сведет нас в Божественном порядке.

"Не своей волей делаю, но силой Отца моего". Я знаю, что мой бизнес является занятием Бога. Бизнес Бога всегда процветает. Я знаю, верю и принимаю тот факт, что Божественный закон изобилия всегда работает на меня, через меня и вокруг меня. Моя профессиональная деятельность исполнена правильных действий и имеет правильное выражение. Идеи, деньги, товары и контакты, которые мне необходимы, принадлежат мне сейчас и всегда. Все эти вещи постоянно поступают ко мне посредством Закона притяжения. Божественное руководство направляет в дохновляет меня всеми способами. Каждый день я получаю благоприятные возможности роста и прогресса. Я хорошо отношусь к окружающим. Мне сопутствует успех, потому что я занимаюсь своим бизнесом вместе с другими людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий