воскресенье, 25 июля 2010 г.

Ог Мандино. Величайший торговец в мире


OZON.ru - Книги | Величайший торговец в мире | Ог Мандино | The Greatest Salesman in the World | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8183-1462-4OZON.ru - Книги | Величайший торговец в мире | Ог Мандино | The Greatest Salesman in the World | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8183-1462-4


1. Сегодня я начинаю новую жизнь

2. С любовью в сердце я встречу этот день
3. Я буду настойчива в достижении успеха
4. Я - величайшее из чудес, сотворенное природой
5. Я проживу этот день так, словно он последний
6. Сегодня я научусь властвовать собой и стану хозяином своих эмоций
7. Я посмеюсь над миром
8. Сегодня я увеличу свою ценность в сотни раз
9. Действовать я начну сегодня же, немедленно

Комментариев нет:

Отправить комментарий