воскресенье, 25 июля 2010 г.

Аффирмации

Я использую силу числа 10 - "магического числа умножения"

Искреннее деяние - первый шаг в получении
Мое деяние делает меня богатой
Я благословляю все, что я желаю получить
Я благословляю все, что имею и смотрю с радостным изумлением на то, как мои блага умножаются
Добровольное и систематическое даяние десятой части всего моего дохода активизирует силу моего процветания
Отдавая десятину, я прокладываю путь к преуспеванию
Я добровольно отдаю десятую часть Богу, и я пожинаю стократный урожай
Я отдаю десятину духовным организациям или отдельным лицам, от которых я получаю помощь и вдохновение
Я двигаюсь вперед, по направлению к моему благу, Бог направляет и обеспечивает меня
Все вещи в моем мире легко и быстро занимают свое надлежащее место
Я двигаюсь к своему правильному месту, правильному окружению и принадлежащему мне процветанию - легко и быстро
Меня окружает бесчисленное множество ангелов

Комментариев нет:

Отправить комментарий