четверг, 11 февраля 2010 г.

Сан Лайт. Формулы денег


OZON.ru - Книги | Формулы денег. Практическое руководство | Сан Лайт | Искусство жизни | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-413-00426-5OZON.ru - Книги | Формулы денег. Практическое руководство | Сан Лайт | Искусство жизни | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-413-00426-5


скачать тут

Любовь дарует мне успех
2-3 мес, ежедневно по 60 мин.
Я - чудо Вселенной
Я - достояние мира
Я - дар Божий

В моих глазах свет
В моем сознании - изобилие
Моя жизнь - праздник
Сердце мое - любовь
1 месяц ежедневно

Формула Соломона
Я привлекаю деньги
Я утверждаю счастье
Я умножаю любовь

Мое желание исполнено,
Силой оно наполнено
Сила Богом дана

Благодарю тебя, изобилие
Благодарю тебя, сила
Благодарю тебя, удача

Я все могу 100 раз

Космическое изобилие проявляется неиссякаемым потоком денег в моей жизни
54 раза, 1 неделя, утро-вечер

Моя радость получать
Моя радость - отдавать
300-1000 раз в неделю

Бог богат, я богат
1 мес, ежедневно 20 мин.

Успех - в настоящее
Успех - в грядущее
Успех - небо надо мной
Успех - земля подо мной
Успех ведет меня к успеху

Даром получаю - даром отдаю
Отдать долги, простить должников,
мысленно дарить им всякие блага, раздать вещи

Я твой. Да будет воля твоя.

Изобилие - сила Божья
Изобилие - сила Космоса
Изобилие - моя жизнь

Сон приносит мне познание
Сон дарует процветание
7 раз, 1 мес, записывать сны

Я есть - 3 раза

Ты луч Божий, будь богат

Я - воплощение успеха
Я - олицетворение удачи
Я - проявление счастья

Богатство - свобода
Богатство - время
Я богат. Я богат. Я богат
7 раз

Жизнь - праздник света и любви

Изобилие - мой отец
Гармония - моя мать
Деньги - мои друзья
Радость - мое тело

Я в океане бессмертия
Я в пространстве блаженства
Я в свете изобилия

Моя цель - изобилие
Путь мой - успех
Воля моя - воля Божия
Дневник, цели, сроки

Комментариев нет:

Отправить комментарий