воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Аффирмации

Я формулирую идеи процветания в конкретных формах -
для того, чтобы они могли воплотиться в конкретных формах.
Существенные улучшения незамедлительно происходят в моей жизни.
Час за часом и день за днем моя жизнь становится все лучше и лучше.
Я приглашаю богатство Вселенной, позволяя ему прямо сейчас
проявиться в моем финансовом доходе.
Я богата в разуме и манифестации.
Я прекрасно обеспечена.
Я хорошо одета, имею хорошее жилье и пользуюсь хорошим транспортом.
Все это приходит ко мне из неисчерпаемой субстанции Вселенной.
Прямо сейчас я имею большой, стабильный и надежный доход.
Час за часом и день за днем я становлюсь богаче и богаче.
Большие суммы денег, ожидаемые и неожиданные, приходят ко мне -
по благодати и уместным образом, для удовлетворения моих личных потребностей.
Я использую все деньги, полученные мною, с мудростью.
Я воздаю благодарность за быстрый и существенный рост моего дохода - прямо сейчас.
Я использую позитивную силу Разума Христа
и его качества мудрости и любви во всех своих финансовых операциях.
Я богата, здорова и счастлива.
Все сферы моей жизни подчинены божественному порядку - прямо сейчас.
Я выражаю благодарность своему финансовому доходу.
Все богатство Вселенной, которое не пришло ко мне в прошлом,
становится реальностью для меня сейчас.
Крупные суммы денег, которые принадлежат мне по божественному праву,
быстро и легко проявляют себя в моей жизни.
Божественная любовь, действующая в субстанции, приносит процветание во все мои дела.
Она делает меня сейчас свободной, богатой и финансово независимой.
Я - финансово независимый человек, здесь и сейчас.
Да, это так! Да, это так!
Я воздаю благодарность за молниеносное и полное
исполнение всех моих обязательств,
которое происходит легко и спокойно.
Я принимаю - здесь и сейчас.
Я принимаю все богатство, которое Вселенная приготовила для меня,
Изобилие, которое Вселенная приготовила для меня,
приходит ко мне быстро и свободно.
Мое подлинное богатство щедро проявляется в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий