пятница, 5 февраля 2010 г.

Аффирмации

Вселенная дает мне все, что нужно и даже более того

Новые деньги уже стучатся в мою дверь
Я верю в то, что деньги у меня будут всегда и в таком количестве
сколько мне нужно для реализации моих намерений
Я открыта космическому источнику изобилия
Я легко и свободно принимаю деньги, которые неиссякаемым потоком
идут ко мне со всех сторон
Мои доходы растут с каждым днем
Я наслаждаюсь изобилием жизни и благодарна за это Вам, высшие Силы
Божественное изобилие проявляется неиссякаемым потоком в моей жизни
Я достойна получать все материальные блага для удовлетворения моих потребностей
Жизнь щедра ко мне, и щедрость эта растет с каждым днем
Жизнь любит меня и дает мне столько, сколько мне нужно,
одаривая меня жизнеспособными благами даже с большим запасом
Я обеспеченный человек
Я легко и с удовольствием отдаю и получаю деньги
Я умею распоряжаться своими доходами
Я уверена, что высшие Силы всегда обеспечивают меня всем необходимым
Я позволяю потоку денег свободно течь через мою жизнь
Я сейчас творю свой изобильный и радостный мир
Новые и новые источники доходов ждут меня. Я принимаю их в свою жизнь сейчас.
Необходимое количество денег уже ждет меня. Я знаю, что получу их.
Мой уровень благосостояния растет с каждым днем
В последнее время я постоянно получаю все лучшее,
что жизнь способна мне дать. И так будет всегда.
Я легко принимаю богатства. Оно радует меня, я легко и свободно иду по жизни,
ощущая себя богатым и преуспевающим человеком
Мой мир изобилен, добр и щедр ко мне, и я плачу ему тем же
Богатство - это свободная жизнь, и я принимаю богатство для себя сейчас
Мне всегда везет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий