среда, 3 февраля 2010 г.

Аффирмации

Мой финансовый доход безграничен.

Прямо сейчас богатая субстанция Вселенной притягивает ко мне все, что я захочу.
Я знаю, что освобождение обладает магической силой.
Через акт освобождения я притягиваю к себе мое благо.
Прямо сейчас я сознательно и полностью освобождаюсь
от всего ненужного, позволяя ему уйти.
Я освобождаюсь - и я расту.
Я освобождаюсь - и я доверяю.
Сейчас я освобождаюсь от изношенных вещей,
от надоевших обстоятельств и от исчерпавших себя взаимоотношений.
Я освобождаюсь от всего ненужного, позволяя ему уйти.
Божественный порядок утвержден и поддерживается в моем мире.
Я прощаю всех и все, что причинило мне обиду.
Внутренне и внешне я прощаю.
Я прощаю прошлое, настоящее и будущее.
Я прощаю сознательно и решительно.
Я свободна - и они свободны.
Все проблемы с обидой разрешены, сейчас и навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий