четверг, 11 февраля 2010 г.

Джон Кехо. Подсознание может все

OZON.ru - Книги | Подсознание может все! | Джон Кехо | Mind Power Into the 21st Century | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-985-15-1402-7, 0-9697551-4-7, 0-9697551-4-7OZON.ru - Книги | Подсознание может все! | Джон Кехо | Mind Power Into the 21st Century | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-985-15-1402-7, 0-9697551-4-7, 0-9697551-4-7

скачать тут

1. Иной взгляд на реальность. "Есть многое на свете, друг Горацио..."
2. Сознание. Думайте так, будто каждая ваша мысль огромными огненными буквами написана на небе и видна каждому - так оно и есть. Сильные и сконцентрированные мысли
3. Визуализация
4. Закладка мыслей
5. Утверждения (аффирмации)
6. Осознание
7. Подсознание
8. Интуиция
семиступенчатый метод реализации цели
Желание, врастание в желание, звучание ауры, поиск в биомагнитном поле, появление людей, средств, сами действия
Я обладаю мощным подсознанием. Существуют правильные ответы, и подсознание дает их для меня
Сейчас мое подсознание скажет мне... (10раз).
Смелость, мудрость и сила ведут вас.
Подсознание всемогуще и имеет доступ к абсолютному знанию
Что исполняется для меня
Я всегда принимаю правильные решения (10раз) - принять решение
Мое подсознание - партнер в достижении успеха, оно всемогуще и имеет доступ к абсолютному знанию, что оно должно исполнить для меня
Засыпаю в уверенности
9. Сны. Сегодня мне будут сниться сны, и я запомню их
20 раз, записать, поговорить с персонажами, анализ
10. Действительность. Мысли создают будущее
11. Концентрация и размышления. Мысли обладают реальной силой
12. Взгляды и их ускорение. Деньги можно сделать из всего. Докажи свое величие
13. Самооценка. Я уникальна. У меня безграничная власть над собой. Люби себя. Самоуверенность
14. Творческие наклонности. Будь исследователем. Задавай вопросы. Вынашивай кучу идей.
Нарушай правила - ломай привычки. Дай работу воображению. Наполняй колодец
15. Никаких проблем, только возможности
16. Исцели себя
17. Сознание удачливого человека. Развить веру в успех. Этот мир полон богатств.
Жизнь приносит радость и удовлетворение. Каждый аспект моей жизни содержит неограниченное количество возможностей. Мой успех зависит только от меня самой.
Искать и находить изобилие в настоящем. Будь уверена, что успех находится повсюду.
Постигай успех. Ассоциируй себя с преуспевающими людьми

Комментариев нет:

Отправить комментарий