суббота, 19 июня 2010 г.

Очищение дома

После того как вы обошли весь дом с барабанным боем, отложите барабанчик и выйдите в центр вашей квартиры или дома. Вы всегда интуитивно знаете, где находится центр. Встаньте, расслабьтесь, почувствуйте спокойствие во всем теле и умиротворение в душе. Затем поднимите руки и произнесите следующие слова:

"Я прошу Великий Божественный Дух войти в мое жилище с миром и любовью. Пусть войдут в мой дом духи Воздуха, Земли, Огня и Воды, неся с собой процветание, гармонию и силу. Пусть все живущие в этом доме наслаждаются благоденствием, здоровьем и любовью. Пусть станет мой дом островом света в мире. Я благодарю все светлые силы за помощь".

Пусть этот прекрасный призыв не останется без внимания и принесет вам мир и благоденствие. И так оно и будет! Так оно и есть.
Наталья Правдина. Я люблю себя! Триумф новой женщины

Комментариев нет:

Отправить комментарий