суббота, 19 июня 2010 г.

Аффирмации

Я позволяю великой энергии творения войти в меня. Отныне я обладаю глубоким пониманием, вижу все события мудрым взором спокойного и блаженного Божества.
Умиротворение, благодарность и любовь наполняют меня.
Я чувствую свое родство со всей Вселенной.
Звезды и реки, древние культуры и дельфины в океане - все это часть меня.
Я едина со всем сущим, и я доверяю жизни.

Мой внутренний свет освещает мою жизнь и привлекает ко мне только любящих людей.
Я духовное существо в физической оболочке.
Я благословляю свой опыт в этом мире.
Я люблю все живые существа.
Творческие силы Вселенной проявляют себя в моем дружелюбии и сострадании ко всему живому.

Божественная любовь наполняет мою душу.
Красота и жизненная сила Богини-Матери пробуждается в каждой клеточке моего тела.
Энергия жизни, энергия молодости отныне всегда со мной.
Я праздную свое существование и нахожу улыбку Божественного в каждом дне.
Свет моего сердца светит и превращает все в сокровища Вселенной.
Я - источник безграничной любви, которая расширяется на весь мир.
Я есмь совершенное проявление любви Бога на Земле.
Я праздную каждый свой день и благодарю за любовь.
Я шествую с триумфом по своей благодатной жизни.
Я есмь существо света!

Цель моя прекрасна и воля моя священна.
Божественная сила направляет меня на моем светлом пути к изобилию и радости.
Я есмь солнце Божественной любви.
Я уважаю себя, я люблю себя, я восхваляю себя и нахожу в себе все лучшие и лучшие качества!
Я наследница моего Отца небесного.
Умница моя, красавица моя, как же ты все хорошо и вовремя делаешь.
Я все могу!
Я хочу сделать зарядку.
Я хочу вымыть руки и вытереть их полотенцем.
Я хочу выпить кофе.
Все мои желания исполняются.

Я желаю, чтобы Ангелы Любви, Гармонии, Здоровья, Богатства и Счастья встречали меня на пороге дома моего каждый день!

Я люблю себя именно такой, какая я есть.
Я привлекательна всегда!
Я люблю свое тело и наслаждаюсь своей сексуальностью.
Я достойна всего самого лучшего.
Я открываюсь счастью и любви.
Я расцветаю!
Я с радостью и любовью благодарю себя и Мир за этот прекрасный день.
Завтрашний день подарит мне еще больше счастья!

Я легко, спокойно и глубоко засыпаю.
Мой сон приятен и свеж.
Мои сновидения светлы и радостны.
Во сне я полностью восстанавливаю свои силы, наполняюсь мощной жизненной энергией.
Я просыпаюсь свежей, бодрой, полной сил.
Выгляжу восхитительно!

Господи, благодарю тебя за все, что у меня есть!
Я наслаждаюсь каждым мгновением своей жизни.
Я открываюсь радости, любви и счастью нового дня.
Я прекрасна! Я счастлива! Мне всегда везет!

Я люблю свое тело, и оно становится лучше с каждым днем!
Я наслаждаюсь своей привлекательностью!
Я прекрасное воплощение женственности, молодости и здоровья!

Я живу в самое лучшее время для себя.
Я изменяюсь только к лучшему.
Я ценю себя и благодарю за каждый день моей чудесной жизни.
Я полностью доверяю жизни и своему телу.
Я делаю выбор иметь здоровое, молодое, энергичное тело.
Каждая клеточка моего любимого тела излучает радость.
Я излучаю счастье.

Я наслаждаюсь жизнью.
Я открываю все новые и новые лучшие качества в себе: нежность, благодарность, открытость и любовь.
Я бесценное сокровище в глазах Бога-творца.
Благодарю все светлые силы за чудо жизни!

Желания сбываются, особенно мои!!!
Я - Богиня, восходящая по золотой лестнице успеха!
Я знаю, что в любой момент времени существует еще более высокий уровень счастья, любви, богатства, восторга.
Только желайте этого, и это сбудется у вас!
Наталья Правдина. Я люблю себя! Триумф новой женщины

Комментариев нет:

Отправить комментарий