суббота, 19 июня 2010 г.

Фен-шуй для вас

Мои рекомендации, проверенные временем: слева по диагонали от вас пусть стоит Хоттейчик или трехногая денежная жаба. А по правую руку, в секторе помощников вашего стола, замечательно было бы иметь бронзовый колокольчик, кристалл либо покровителя бизнеса Ганешу. Подробнее о Ганеше вы можете узнать в моих книгах "Мне всегда везет" и "Талисманы любви и удачи".

Экспресс фэн-шуй рабочего стола. Этот метод можно применить, если корпоративная политика или какие-то другие соображения не позволяют размещать наши любимые фигурки на столе. Вы можете подстелить серебряную фольгу в правый ящик вашего стола. Таким образом, вы активизируете помощников. А в левый угол по диагонали от вас - сектор богатства вашего стола - поставьте с невинным видом горшочек с бамбуком, денежным деревом либо с фиалкой.
Спрячьте от взгляда строгого босса три китайских монетки, связанные красной ленточкой, под телефон или компьютер. Таким образом вы будете активизировать денежную энергию каждый раз, когда говорите по телефону или работаете на компьютере.

Практический совет: привлеките помощников и защитников
Определите, где в вашей квартире находится северо-западный сектор. (В моих предыдущих книгах об этом подробно рассказывается). Поставьте там красивый кристалл, а еще лучше - фигурку или изображение легендарного военачальника древности Куан-Кунга или Куан-Ди.
Его изображение есть в моей книге "Мне всегда везет". Присутствие такого могучего защитника способно вселить в ваше подсознание уверенность, спокойствие и чувство полной защищенности. Если не найдете Куан-Кунга, можно использовать изображение любых других военачальников, императоров, царей. Конечно же, картинки с Ангелами-хранителями здесь тоже будут к месту, так же как и иконы. Северо-западный сектор - это сектор Небесных помощников. Активизируйте его в квартире, и в помощниках у вас не будет недостатка.
Наталья Правдина. Я люблю себя! Триумф новой женщины

Комментариев нет:

Отправить комментарий