среда, 10 марта 2010 г.

Джозеф Мерфи Чудодейственная сила получения бесконечных богатств

Я знаю, что процветать - значит расти духовно.
Бог присутствует в моем разуме, теле и моих делах.
Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство.
Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа.
Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня.
Мое тело - совершенная форма, наполненная энергией и силой.
Мой бизнес является Божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно.
Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах.
Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке.
Радость Господа есть моя сила.
Я знаю, что радость является выражением жизни.

Я ментальный и духовный магнит, притягивающий к себе всех тех людей, которые хотят того же, что и я. Между нами происходт Божественный обмен идеями. Я утверждаю гармонию, достаток, правильное действие и вдохновение и знаю, что мой подсознательный разум принимает эти истины.

Я выбрасываю все проблемы из головы, и пусть Божественная мудрость поможет мне решить проблему.

Бог является моей мгновенной поставкой, удовлетворяющей мою потребность, и этот счет будет оплачен в Божественном порядке.

Я осовбождаю ее для Бога. Ее направляет Божественная сила, а Божественная мудрость руководит ее интеллектом. В ее жизни господствует Божественный закон. Моя дочь идет туда, куда следует, и самовыражается на высшем уровне. Я отпускаю ее.

Вера в Господа исцелит болящего. Я знаю, что моя молитва и утверждение истины восторжествуют над негативными обстоятельствами.

Сегодняшний день - Божий день. Он очень важен для меня, поскольку я полна мира, гармонии и радости. Вера в добро наполняет мое сердце. Я абсолютно убеждена, что есть Бог и Божественный закон, который постоянно притягивает на орбиту моего существования все то хорошее, чего жаждет мое сердце. Сейчас я пребываю в мире.

Я знаю, что я гость Бесконечного, и что Бог - мой учитель. Я слышу его слова: "Приидите ко мне страждущие, и я успокою вас".

Бог дал мне все обильно для процветания и я процветаю сверх всяких ожиданий.

Я бесконечно благодарна за Божественные богатства, которые всегда действенны и неизменны и вечно присутствуют в моей жизни.

Бог является источником моих благ. Будь то энергия, жизнеспособность, творческие идеи, вдохновение, любовь, мир, красота, правильное действие или богатство, в котором я нуждаюсь. Я знаю, что созидательные силы моего подсознания могут дать мне все это. Я настраиваюсь на добро. Каждый день я все лучше и лучше отношусь к людям. Божественные богатства стекаются ко мне. Мои мысли проникают в подсознание и реализуются в виде достатка, защищенности и умиротворенности. Это прекрасно.

Я знаю, что Бог заботится о моем процветании. Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть все, что способствует благополучию, прогрессу и спокойствию. Ежедневно я взращиваю плоды духа Господня внутри себя. Я спокойна, уровновешенна, искренна и умиротворена. Я единое целое с Источником жизни, все мои потребности немедленно удовлетворяются. Сейчас я направляю "все пустые сосуды" к Богу. Все, что принадлежит Ему, мое.

Моя дочь - Божья дочь. Бог любит ее и заботится о ней. Божественное спокойствие наполняет ее душу. Она уравновешенна, спокойна, расслаблена. Ей легко и хорошо. Радость Господа - ее Сила. Исцеляющее Присутствие проходит через нее и приносит гармонию, мир, радость, любовь и совершенство. Бог есть, и Его Присутствие вселяет жизнеспособность, насыщает энергией и восстанавливает все ее существо. Моя дочь засыпает в мире и просыпается в радости. Божественная любовь наполняет ее душу.

Я прощаю себя за то, что дала прибежище негативным, разрушительным мыслям о себе самой и о других. Я полностью прощаю всех и искренне желаю им здоровья, счастья и мира. Когда бы человек, которые мне не нравится, ни вошел в мой разум, я непременно буду утверждать: "Я освободила тебя, господь с тобой! Я буду знать, что простила других, по тому чувству, которое испытаю. Бесконечное Божественное Исцеляющее присутствие проходит через меня. Я знаю, что любовь Господа насыщает все мое существо. Исцеляющий свет Бога сосредоточен в той точке моего разума, где находится проблема, и она разбивается вдребезги, освобождая Духу Святому, чтобы он пребывал в каждой моей мысли и в каждой клетке моего тела. Я благодарю Бога за исцеление, которое сейчас происходит. Я знаю, что Бог руководит моим врачом и все, что врач ни сделает, принесет мне пользу.

Сейчас я посылаю образ успеха и процветания в мой глубинный разум, который и есть закон. Сейчас я олицетворяю себя с бесконечным Источником богатства. Я слушаю спокойный, тихий голос Бога внутри себя. Этот внутренний голос руководит всей моей деятельностью. Я знаю и верю, что есть новые и лучшие пути ведения моего бизнеса. Бесконечный Итнеллект подскажет их мне.

Я расту в мудрости и понимании. Мой бизнес - это Божественное дело. Божественная мудрость, находящаяся внутри меня, дает мне пути и средства, с помощью которых все мои дела решаются должным образом.

Слова веры, которые я сейчас произношу, открывают все необходимые двери или дороги для моего успеха и процветания. Я знаю, что Господь сделает совершенным то, что касается меня. Я стою на правильном пути, потому что я дочь Бога.

Я рождена для успеха. Бесконечное, которое находится внутри меня, не знает неудач. Божественный закон управляет моей жизнью. Божественный мир наполняет мою душу. Божественная любовь насыщает мой разум. Бесконечный Интеллект направляет меня. Божественные богатства стекаются ко мне рекой. Я преуспеваю, продвигаюсь вперед, расту ментально, духовно и в финансовом плане. Я знаю, что эти истины погружаются в мой подсознательный разум и будут развиваться дальше.

Бог приумножит их. Сейчас я наполняюсь богатством Господа. Все мои потребности удовлетворяются сейчас и будут удовлетворяться всегда.

"Над любым делом Ты даешь ему власть". Я знаю, что моя вера в Бога определяет мое будущее. Я верю только в хорошее. Сейчас я руководствуюсь истинными идеями и знаю, что будущее будет соответствовать моему мышлению. "Каковы мысли в душе его, таков и он". С этого момента мои мысли будут такими:"...что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что добродетель и похвала". Днем и ночью я повторяю эти слова и знаю, что они принесут мне богатый урожай. Я капитан своей души, я хозяин своей судьбы, потому что мои мысли и чувства и есть мой жребий.

Я знаю, что моделирую и создаю собственную чудьбу. Моя вера в Бога и есть моя судьба, это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда, только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли - это Божественные мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли - это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлива и преуспеваю.
Благодарю Тебя, Отче.

Эти деньги принадлежат Богу, как сейчас, так и всегда.

Я знаю, что есть только один Источник, из которого все вытекает. Он создал Вселенную и то, что находится в ней. Я - Центр Божественного Присутствия. Мой разум открыт и восприимчив. Я являюсь каналом для свободного прохождения гармонии, красоты, руководства, богатства и Божественного изобилия. Я знаю, что здоровье, благосостояние и успех высвобождаются изнутри и проявляются снаружи. Сейчас я пребываю в гармонии с Бесконечными богатствами и знаю, что эти мысли проникают в мой подсознаетльный разум. Я желаю каждому человеку всех благ жизни. Я открыта и восприимчива к Божественным богатствам - духовным, ментальным, материальным - и они лавиной стекаются ко мне.

"Будьте делателями слова, а нетолько слушателями его." Мое созидательное слово дает мне уверенность в том, что на молитву будет получен ответ. Когда я произношу слова об исцелении, успехе или процветании, оно будет исполнено.

Мое слово имеет силу, потому что оно и Всемогущий - одно целое. Слова, которые я говорю, всегда конструктивны и созидательны. Когдя я молюсь, они полны жизни, любви и чувства. Я знаю, что чем больше моя вера, стоящая за сказанным словом, тем большую силу это слово имеет. Слова, используемые мной, образуют сплав, который определяет то, какую форму должна принять моя мысль. Божественный Интеллект действует сейчас через меня и открывает мне то, что мне нужно знать. Сейчас я получаю ответ. Я пребываю в мире. Бог есть мир. Я Есмь.

Мой бизнес - это бизнес Бога. А бизнес Бога всегда процветает. Я использую Божественные богатства мудро, рассудительно и конструктивно для благословения себя и других. Я знаю, что закон возрастания действует сейчас, и я открыта для Божественных богатств. Днем и ночью я притягиваю все больше людей, которые хотят того, что я им предлагаю. Они процветают и я процветаю. Мой разум и сердце открыты для притока Божественых богатств сейчас и всегда.

Сейчас я осознаю всемогущество Бога. Я знаю, что Бесконечная Мудрость направляет планеты, а также руководит всеми моими делами. Я знаю, что все виды моей деятельности управляются этим постоянно пребывающим во мне Божественным присутствием. Все мои побуждения угодны Богу и истинны. Всемогущий внутри меня знает, что и как делать. Мой бизнес находится полностью под руководством Бога и направляется Его любовью. Божественное руководство принадлежит мне. Я знаю, что Бог помогает мне, потому что мой разум спокоен. Я отдыхаю в его руках.

Божественное правильное действие принадлежит мне. Божественный закон и порядок управляет моей жизнью. Божественная любовь и красота наполняет мою душу. Божественное вдохновение руководит мной во всех моих делах.

Успех и гармония принадлежат мне. Я являюсь каналом для всех сокровищ Бога.

Если Бог за меня, кто против меня?Я могу делать все с помощью Высшей Силы, которая укрепляет меня.

Бог есть источник моих поставок. Я знаю, что когда беспокоюсь, я не доверяю Богу. Деньги, которыми я владею, преумножаются тысячекратно. Я понимаю, что все деньги, которые у меня есть, являются символом Бесконечных богатств Бога. Я обращаюсь к Бесконечному присутствию, находящемуся внутри меня, веря, что Он откроет мне способ, как оплатить все долги. Я передаю список всех этих долгов в руки моего Отца Небесного и возношу благодарность за то, что они опачиваются в Божественном порядке. Богатства Бога поступают в мою жизнь, и я благодарна Богу, что каждый кредитор получает сейчас вои деньги. Бог посылает мне процветание сверх всяких ожиданий. Я верю в то, что получила сейчас, и знаю, что по вере моей дано будет мне.

Я верю в исцеляющую силу Бога - находящегося во мне. Мой сознательный и подсознательный разум находятся в совершенном согласии.

Я принимаю истину, которую позитивно утверждаю. Слова, которые я говорю, это слова Духа, и они истинны. Сейчас я заявляю, что Божественное Исцеляющее присутствие преобразует мое тело, делая меня здоровой и совершенной. Мною руководит мудрость Бога. Божественная любовь проходит через мой разум и тело, преобразуя, восстанавливая и заряжая энергией каждый атом моего существа. Я чувствую спокойствие. Высшая Сила окружает меня и заботится обо мне.

Я полностью отдаю людей, ..., Богу. Я уверена, что Бог является вечным Источником моих богатств. Божественная любовь наполняет мою душу. Божественное спокойствие насыщает мой разум и сердце. Я обладаю уверенностью в Божественном руководстве. Я верю в Господа и в силу Его могущества. Божественные богатства стекаются ко мне свободно и безостановочно. Сейчас я приношу свою благодарность Богу за его богатства.

Божественное богатство есть в моей жизни прямо сейчас. Я возвеличиваю эту идею в своем подсознании, и знаю, что то, что я хочу, осуществится. Я понимаю, что, продолжая делать это, я получу ответ от своего подсознательного разума. Сейчас..., которая является Божественной идеей в моем Божественном разуме. Она принадлежит им, и они принимают ее сейчас в свооем разуме. Я .... Я каждый день наслаждаюсь .... Я принимаю сейчас эту жизнь в своем разуме.

Преодоление страха
Не существует никаких страхов, ибо "совершенная любовь изгоняет страх". Сегодня я позволяю любви хранить меня в совершенной гармонии и мире во всем, что меня окружает снаружи и изнутри. Мои мысли полны любви, доброты и гармонии. Я чувствую свое единство с Богом. Я знаю, что все мои желания будут исполнены в Божественном порядке. Я верю, что Божественный закон есть во мне, и он даст возможность моим способностям реализоваться. "Это работа Отца моего".Я наполнена божественным, духовным, радостным и не испытываю никакого страха. Теперь я направляю внимание на реализацию своего заветного желания. Я настроена на него всем сердцем.
Дух Божий присутствует во мне. Он дает мне ощущение мира. Воистину "совершенная любовь изгоняет страх".

Сейчас я доверяю все свои проблемы Богу. Я веду наполненную жизнь, потому что я знаю, что Божественная любовь направляет, руководит, поддерживает и исцеляет меня. Божественное Исцеляющее Присутствие проявляется в каждом атоме моего тела. Не может быть никакого препятствия для реализации моей мечты. Высшая Сила действует сейчас в моих интересах. Я знаю, чего хочу, мое желание четко и определенно. Я верна ему. Я понимаю, что получаю ответ на свою молитву.

Мой разум пребывает в мире.
Мое желание четко и определенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий