среда, 31 марта 2010 г.

На выход из бедности

Сейчас я окончательно отпускаю от себя прошлое.
Оно больше не властно надо мной.
Все, что мешало деньгам войти в мою жизнь, остается в прошлом и уходит из моей жизни навсегда.
Теперь я полностью освободилась от страхов, беспокойства, неуверенности.
Я смело открываюсь навстречу новой жизни.
Я уверена в себе и знаю, что могу получить все, что мне необходимо.
Мое чувство собственного достоинства возрастает.
Я по полному праву родилась и живу в этом мире и имею право на все богатства этого мира. Сейчас я настраиваюсь на волну денежных энергий.
Они – рядом, они – близко, теперь я чувствую их очень хорошо.
Я притягиваю их в свою жизнь – своей волей, своей возросшей силой, своим мощным намерением.
Пути денежных потоков теперь проходят через мою жизнь!
Я настраиваюсь на их вибрации и с радостью принимаю их!
Я притягиваю к себе денежные энергии и, прощаясь с прошлым, создаю для себя богатое, изобильное настоящее и будущее!
Моя жизнь улучшается день ото дня.
С каждым днем усиливается источник моего благосостояния.
Теперь мое финансовое благополучие в моих руках.
Оно зависит от меня.
И я по своей воле создаю для себя благополучную, финансово обеспеченную жизнь!
Прямо сейчас в мою жизнь входят деньги.
И я с благодарностью и радостью принимаю их!
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий