среда, 31 марта 2010 г.

На тотальное везение (рекомендуется читать утром)

Приветствую тебя, о новый день!
Я рада, что ты наступил!
Я от всего сердца благодарю Вселенную за то, что она подарила мне еще один день жизни. Сегодня передо мной открываются новые пути к успеху во всех делах.
Мое тело отдохнуло. Моя душа спокойна.
Мои нервы крепки, как стальные тросы.
Я крепка, здорова, полна сил.
Я крепка, здорова, полна сил.
Я крепка, здорова, полна сил.
Мой организм поддерживает боевую готовность к преодолению всех трудностей, всех вредных влияний внешней среды.
Энергия переполняет меня, и я готова свернуть горы, которые сегодня встретятся на моем пути. Все, что я наметила на сегодня, сбудется.
Сбудется все, что я наметила на сегодня.
И сегодня обязательно произойдет нечто приятное, о чем я пока еще не знаю.
Сегодня жизнь подкинет мне приятный сюрприз.
Все события разворачиваются наилучшим для меня образом.
Я начинаю день с ощущением счастья и уверенности.
Я твердо знаю, что достойна всех благ.
Я твердо знаю – за что бы я ни взялась, у меня все получается блестяще.
Сегодня к вечеру я стану еще более везучей.
Удача – в моем настоящем!
Удача – в моем грядущем!
Удача – небо надо мной!
Удача – земля подо мной!
Удача ведет меня к еще большей удаче!
Андрей Левшинов Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий