среда, 31 марта 2010 г.

Чтобы получить необходимые жизненные блага

Я – замечательный человек.
Я достойна всего самого лучшего в жизни.
Я достойна благополучия.
У меня все в порядке.
Мои дела процветают.
Моя жизнь налаживается.
Я очень оптимистично, позитивно настроена сейчас, потому что знаю, что моя финансовая ситуация уже исправляется.
Я имею полное право на процветание.
Я доверяю миру, в котором живу.
Этот мир добр ко мне, он заботится обо мне.
Я открываюсь навстречу миру – и позволяю ему проявить заботу обо мне.
Я принимаю заботу.
Я впускаю сейчас в свою жизнь необходимые мне жизненные блага.
Я с радостью, с восторгом приветствую их приход!
 Необходимые мне блага идут в мою жизнь сплошным потоком.
Я счастлива открыть им двери!
Как только у меня возникает какая‑то материальная потребность – она сразу же удовлетворяется.
Нужные вещи, деньги сами идут ко мне в руки.
Я постоянно получаю нужные мне блага!
Новые и новые источники финансовых и материальных поступлений открываются для меня.
Моя жизнь становится изобильной!
Для меня это нормально и естественно.
Я с радостью впускаю богатство, изобилие, материальное благополучие в свою жизнь!
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий