среда, 31 марта 2010 г.

Для привлечения значительных финансовых поступлений

Сейчас я подключаюсь к мощнейшему источнику денежной энергии.
Этот источник неисчерпаем, бесконечен.
Я набираюсь силы, чтобы подключиться к этому источнику.
Его энергии мощными токами струятся ко мне, приходят в мою жизнь.
Я открыта, я готова к восприятию этих энергий.
Я сильный человек, и мне по плечу принять самые сильные энергии в свою жизнь!
Я ощущаю эти живые, мощные токи всем своим существом.
Я счастлива открыть им двери!
Я выражаю твердое намерение начать получать значительные денежные суммы.
Я достойна этого. Я готова к этому.
Я спокойно и легко открываюсь денежному потоку.
Я купаюсь в мощном потоке изобилия!
Он светло, празднично, радостно врывается в мою жизнь и моментально преображает ее к лучшему!
Теперь ко мне приходит все только самое хорошее.
Моя жизнь переполнена изобилием.
Денежные потоки никогда не иссякают, а становятся все мощнее и насыщеннее день ото дня.
Я наслаждаюсь высоким уровнем своих доходов.
Моя жизнь изобильна и прекрасна.
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий