среда, 31 марта 2010 г.

Чтобы обеспечить финансовую стабильность на долгие годы

Мощные светлые энергии касаются меня, насыщают меня своей силой, входят в мою жизнь.
Я впускаю в себя мощный, светлый энергетический поток, который несет с собой счастье, благополучие, заряд силы, радости, оптимизма, новых возможностей.
Я купаюсь в этом мощном энергетическом потоке.
Он – как широкая, полноводная река, вода в которой не иссякает никогда.
Широкая, полноводная река мощно, ровно, спокойно несет свои воды.
Это река моего благополучия, моей финансовой стабильности.
Я в любой момент могу припасть к ее глубоким, чистым, прозрачным водам.
Ничто и никогда не заставит иссякнуть эту реку!
Мой денежный поток настолько силен и стабилен, что ни одна сила в мире не может его истощить!
Чем больше я беру энергии из этого потока, тем больше ее там прибывает.
Я смело, уверенно беру столько, сколько мне нужно!
Я получаю – и я трачу, без страха и сомнений, с полной уверенностью, что ко мне прибудет гораздо больше, чем я потратила!
Я словно на берегу мощной, широкой, глубокой реки, которая всегда, что бы ни произошло, плещется у моих ног и щедро делится своей водой.
В любой момент я могу взять столько, сколько мне нужно.
Полноводная река денежных энергий всегда со мной.
Любое количество денег всегда доступно для меня.
Деньги прибывают и прибывают!
Так есть сейчас и так будет всегда.
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий