среда, 31 марта 2010 г.

Чтобы выйти из финансового кризиса

Для меня сейчас пришло время перемен.
Это естественно, это нормально.
Я уверена, что эти перемены необходимы для моего же блага.
Сейчас я мобилизую все свои силы, чтобы легко и просто распрощаться с прошлым.
Финансовый источник, кормивший меня в прошлом, больше мне не подходит, потому что я теперь достойна большего.
И я легко отпускаю прежние источники доходов от себя.
Они мне больше не нужны.
Они ушли, потому что так лучше для меня.
Потому что моя жизнь ушла вперед.
Я стала другой.
Я выросла и изменилась, я стала лучше во всех отношениях, а потому теперь достойна большего.
Я сейчас на пороге новой, лучшей участи.
И я принимаю ее радостно, спокойно, уверенно.
Я собираю свою силу, энергию и превращаю время перемен в период новых возможностей.
Мне дан благоприятный шанс найти новый источник доходов, и я использую этот шанс на сто процентов!
Новый источник энергии открывается в моей жизни.
Я обнаруживаю в самой себе мощные скрытые силы, которые теперь раскрываются и начинают действовать.
Новые денежные потоки уже входят в мою жизнь!
Я притягиваю их к себе.
Я нахожу все новые и новые ресурсы для моего материального благополучия.
Я с максимальной выгодой использую для себя время перемен – и плавно перехожу в стабильность.
У меня все нормально.
У меня все благополучно.
Я по полному праву получаю необходимые мне материальные блага.
Я заслужила процветание и благополучие.
Андрей Левшинов. Золотые настрои на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий