среда, 31 марта 2010 г.

На женскую силу

Я счастлива, что Бог создал меня женщиной.
Мне очень нравится жить в женском теле!
Я нравлюсь сама себе.
Я, безусловно, привлекательна.
Я молода, и всегда буду молода.
Я принимаю свое тело таким, какое оно есть.
Мне нравится мое тело.
У меня масса достоинств.
Я обладаю множеством привлекательных качеств.
Я такая, какая есть, – одна‑единственная.
Я неповторима. Я уникальна.
Я достойна любви! Я достойна уважения.
Я достойна того, чтобы относиться к себе хорошо, чтобы одобрять себя, чтобы восхищаться собой.
Я люблю себя, я люблю свое тело!
Моя любовь к миру, к Вселенной, к самой себе так велика, что в душе моей рождается огромная радость от того, что я живу, я люблю!
Сила любви и сила радости рождает в моем теле мощный светлый энергетический вихрь, который мгновенно охватывает все тело, омолаживая и оздоравливая каждую его клеточку.
Эта сила, эта энергия, как пружина, раскручивается во мне, и я становлюсь молодой, веселой, сильной!
Тело становится молодым и упругим, здоровым и сильным.
Я вся свечусь молодостью, радостью, здоровьем, любовью!
Энергия жизни, любви, здоровья раскручивается, как пружина, и наполняет силой, свежестью, молодостью мою душу и тело, мое сердце, все мои органы чувств.
Мои чувства свежи и молоды!
Я сильна, энергична!
Пружина энергии молодости и здоровья раскручивается – и заполняет светом, силой юности все мои женские органы.
Сила любви вспыхивает во мне, чтобы светиться ярким, мощным светом!
Я люблю, я любима!
Вселенная благоволит ко мне, делится всей силой любви со мной.
Сила любви наполняет все мое тело.
Сила любви, молодости, здоровья наполняет все женские органы, оздоравливает и омолаживает их.
Свет энергии здоровья, молодости, любви вмиг уносит все неполадки, все лишнее.
Я излучаю только здоровье, молодость, свет, любовь!
Природа наделила меня женственностью, природа дала мне дар любви, и я с благодарностью принимаю этот дар.
Отныне любовь всегда со мной, всегда во мне.
Она в моей душе и в моем теле.
А там, где любовь, – там здоровье, молодость, счастье.
Я счастлива быть молодой, здоровой, нежной, любящей, привлекательной женщиной!
Моя женская сила, молодость, красота расцветают в полную силу, как прекрасный яркий цветок, созданный для сияющего, вечного, бесконечного цветения!
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий