среда, 31 марта 2010 г.

Чтобы найти новые возможности получения денег

Энергии вокруг меня бьют ключом.
Энергия, сила мира, в котором я живу, не иссякает никогда.
Я – часть этого мира, и я сейчас в самом центре мощных энергетических потоков!
Они омывают меня со всех сторон, они пронизывают меня и мою жизнь насквозь, и я насыщаюсь новыми силами!
Как подземная речка обязательно пробивается наружу, так и в мою жизнь врывается новый финансовый поток!
Как родник бьет из‑под земли, так и ко мне пробиваются новые денежные энергии!
Словно к целебному источнику припадаю я сейчас к фонтанирующему и искрящемуся энергетическому потоку!
Он пробился ко мне невзирая на все преграды.
Я нашла мощный источник денежной энергии и, как жаждущий в пустыне, припадаю к нему, чтобы утолить жажду, удовлетворить свои финансовые потребности в полной мере.
Денежная энергия этого источника изобильна, неисчерпаема!
Здесь ее столько, сколько мне нужно, и даже больше!
Хватит на все, что мне необходимо, и еще останется!
Я наслаждаюсь тем, как мудро устроен мир.
Если исчезает один источник – сразу же появляется другой.
Денежные энергии в моей жизни не иссякают никогда!
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий