среда, 31 марта 2010 г.

На богатство

Я живу в мире изобилия.
Здесь всего вдоволь для всех!
Здесь достаточно богатства для меня.
Богатство – это естественный закон природы.
Быть богатым для меня – так же просто и естественно, как дышать.
Я расслабляюсь – и дышу легко, радостно, получая удовольствие просто от того, что я живу.
Так же легко, с удовольствием я раскрываюсь навстречу богатству мира.
Все, что есть в мире лучшего – для меня!
Я благодарна миру за то, что он припас для меня множество своих даров.
Теперь настал мой час – я готова принять эти дары!
Я принимаю их с радостью и благодарностью.
Богатство входит в мою жизнь просто и естественно.
Источники доходов возникают сами собой.
Щедрые дары приходят ко мне отовсюду.
Изобилие просто падает на меня с неба!
Жизнь осыпает меня своими благами – и все это я получаю по полному праву!
Так и должно быть, все правильно, богатство – это для меня!
Я ни о чем не беспокоюсь.
Я просто наслаждаюсь жизнью.
Жизнь прекрасна и изобильна!
Я богата и счастлива!
Андрей Левшинов. Золотые настройки на деньги и финансовое благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий